Социальные сети глазами пользователя, маркетолога и исследователя
С лекцией о соцсетях в рамках проекта ВШЭ "Университет, открытый городу" выступил Павел Лебедев, руководитель практики анализа социальных медиа Ipsos Comcon
13 февраля состоялась первая лекция цикла «Социальные сети для пользователя и для бизнеса» в рамках проекта ВШЭ "Университет, открытый городу". С лекцией на тему «Социальные сети глазами пользователя, маркетолога и исследователя» выступил Павел Лебедев, к.с.н., руководитель практики анализа социальных медиа Ipsos Comcon, преподаватель программы «Интернет-маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.
Мы каждый день многократно заходим в социальные сети, читаем там новости, смотрим фото и видео, сами публикуем что-то о своей жизни, не сильно задумываясь о тех цифровых следах, которые мы оставляем. В то же время социальные сети – это серьезный рабочий инструмент, возможность рассказать о своих товарах и услугах или изучить потребительские предпочтения своей целевой аудитории. В рамках лекции рассмотрен взгляд на социальные сети с трех точек зрения – пользователя, маркетолога и исследователя.