Сила культуры
Культурные инсайты показывают человека с той стороны, с которой его не видят другие формы анализа. Культура повсюду: она диктует, как нам одеваться, как голосовать и как смотреть на мир. Культура направляет наше поведение, формирует наши ценности и восприятие. Мы изучили, каким образом культура влияет на социальные нормы, а также общество, бизнес и бренды. Как понять, будут ли наши коммуникации эффективны, смогут ли они встроиться в ту или иную культуру? Как удостовериться, что наши бренды будут иметь значение, а их коммуникативная политика будет соответствовать истинным убеждениям людей? В новой статье – практические решения для построения культурного взаимопонимания, а также примеры из бизнеса, которые привели к значимому результату в культурном отношении.
- Компания Mars Petcare использовала культурные инсайты, чтобы стать востребованным брендом на развивающихся рынках. Рассказывает Oliver Sweet, Head of Ethnography, Ipsos.
- Public Health England использовали культурный анализ, чтобы убедиться, что разработанные стратегии в здравоохранении стимулируют позитивные изменения для пациентов. Рассказывают Matthew Walmsley, Deputy Director, Strategy and Behaviour Change.
- The Economist воспользовался пониманием гендерных норм, чтобы стать более инклюзивным. Подробнее - Marina Haydn, Managing Director, Global Circulation, The Economist.
Если вам интересно узнать больше о наших исследованиях культуры, предложениях по антропологии или этнографии, а также прочитать наши последние статьи и кейсы, приглашаем вас на новый сайт Ipsos Ethnography Centre of Excellence >>