[СЕССИЯ] Экосистема лучше любой омниканальности: что делает из продовольственного товара систему увеличения продаж и привлечения покупателей
8 февраля 2024 года Ipsos вместе с сейлз-хаусом «Газпром-Медиа» выступят на маркетинг-сессии «Экосистема лучше любой омниканальности: что делает из продовольственного товара систему увеличения продаж и привлечения покупателей» в рамках продфорума «Экосистема продовольственного бренда» международной выставки «Продэкспо – 2024».
Мы поделимся актуальными результатами исследования портрета современного потребителя в отношении FMCG товаров.
Спикеры:
- Ольга Горелова, старший директор по работе с клиентами, Ipsos в России
- Денис Покровский, директор по лицензированию сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
В фокусе доклада:
- Как выглядит портрет основных целевых групп потребителей;
- Как изменилось потребительское поведение;
- Что важно учесть, чтобы не терять контакт с покупателем;
- Какие тенденции стоит ждать в 2024 году;
- В каких категориях товаров виден наибольший спрос на лицензирование;
- Какие мотивации в первую очередь влияют на покупку;
- Почему сегодня большая часть населения положительно реагирует на лицензионные продукты.