[СЕССИЯ] Экосистема лучше любой омниканальности: что делает из продовольственного товара систему увеличения продаж и привлечения покупателей

8 февраля 2024 года Ipsos вместе с сейлз-хаусом «Газпром-Медиа» выступят на маркетинг-сессии «Экосистема лучше любой омниканальности: что делает из продовольственного товара систему увеличения продаж и привлечения покупателей» в рамках продфорума «Экосистема продовольственного бренда» международной выставки «Продэкспо – 2024».

Мы поделимся актуальными результатами исследования портрета современного потребителя в отношении FMCG товаров.

Спикеры:

  • Ольга Горелова, старший директор по работе с клиентами, Ipsos в России
  • Денис Покровский, директор по лицензированию сейлз-хауса «Газпром-Медиа»

В фокусе доклада:

  • Как выглядит портрет основных целевых групп потребителей;
  • Как изменилось потребительское поведение;
  • Что важно учесть, чтобы не терять контакт с покупателем;
  • Какие тенденции стоит ждать в 2024 году;
  • В каких категориях товаров виден наибольший спрос на лицензирование;
  • Какие мотивации в первую очередь влияют на покупку;
  • Почему сегодня большая часть населения положительно реагирует на лицензионные продукты.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Потребители и покупатели