Руководство по исследованию брендов. Ответы на вызовы COVID-19
Из этой статьи вы узнаете, надо ли проводить исследования в текущей ситуации, какие именно исследования нужны, и как адаптировать текущие проекты
Пока развивается коронакризис и меняются поведение и настроение потребителей, нашим клиентам важно разобраться в том, что эти перемены значат для их брендов сегодня и какие последствия будут иметь в будущем. Они сталкиваются с бюджетными ограничениями, но одновременно нуждаются в оперативных исследованиях больше, чем когда-либо. В ответ на все эти вызовы, сервисная линия Market Strategy and Understanding разработала несколько новых исследовательских подходов.
- Быстрое и глубокое изучение категорий, которое помогает брендам понять изменения контекста потребления.
- Определение роли бренда, которую он должен играть в текущей ситуации.
- Отслеживание изменений в паттернах поведения потребителей и того, как они влияют на выбор товаров в различных категориях.
__________________________________________
Динамику коронакризиса вы можете проследить на странице, где мы собрали все глобальные исследования Ipsos на эту тему.