Рост интереса к премиум-сегменту
В последние годы мы наблюдаем более активный интерес людей к премиальным брендам на различных рынках. Внедрение стратегий премиум-сегмента стало классическим шагом развития для многих компаний и отраслей, поскольку экономические условия в целом были благополучными и располагали к подобным изменениям. Но остаются ли эти стратегии актуальными в 2020 году?
Мы изучили опыт премиальных брендов за последние пять лет, обращая особое внимание на изменения, произошедшие в результате пандемии. В этой статье вы найдёте развёрнутые описания текущих трендов премиум-класса, а также различия между рынками и категориями.
Мы считаем, что позиция бренда в премиум-сегменте основывается сейчас на двух факторах – функциональное превосходство и эмоциональная ценность – которые повышают интерес потребителей. Не менее важны участие брендов в жизни клиентов и стремление к экологичности.
Ниже представлены пять основных тезисов.