Рост интереса к премиум-сегменту

Как пандемия повлияла на премиальные бренды?

trading up coverВ последние годы мы наблюдаем более активный интерес людей к премиальным брендам на различных рынках. Внедрение стратегий премиум-сегмента стало классическим шагом развития для многих компаний и отраслей, поскольку экономические условия в целом были благополучными и располагали к подобным изменениям. Но остаются ли эти стратегии актуальными в 2020 году?

Мы изучили опыт премиальных брендов за последние пять лет, обращая особое внимание на изменения, произошедшие в результате пандемии. В этой статье вы найдёте развёрнутые описания текущих трендов премиум-класса, а также различия между рынками и категориями.

Мы считаем, что позиция бренда в премиум-сегменте основывается сейчас на двух факторах – функциональное превосходство и эмоциональная ценность – которые повышают интерес потребителей. Не менее важны участие брендов в жизни клиентов и стремление к экологичности.

Ниже представлены пять основных тезисов.

take 1take out 2Take out 3Take out 4Take out 5

 

Скачать

Потребители и покупатели