РосИндекс: Влияние искусственного интеллекта
По данным регулярного исследования РосИндекс, руководители возлагают на ИИ больше надежд, чем линейный персонал. В среднем каждый второй опрошенный видит новые возможности в ИИ и ожидает серьезного влияния ИИ на профессиональную сферу.
Значимой разницы между отношением мужчин и женщин к ожидаемому влиянию ИИ нет.
Однако ожидания новых возможностей применения ИИ у людей на руководящих позициях значимо выше.
РосИндекс – самое широкомасштабное исследование стиля жизни и потребления товаров и услуг в России. Позволяет решать комплекс задач стратегического маркетинга:
- Поиск, выделение и описание целевых групп
- Встроенные сегментации
- Подбор релевантных каналов коммуникации, медиапланирование
- Оценка размера и объема рынков
- Анализ динамики развития рынков
- Описание структуры рынков
- Конкурентный анализ
- Анализ товарно-марочного портфеля
Города России 100 тыс.+; население 16+; 4 раза в год.
Скачать