Пробуждение эмпатии
Исследователям нужно развивать сильное чувство эмпатии, чтобы углубиться в понимание реального опыта, мотиваций и эмоций потребителя. Сейчас наступило время открыть для себя людей, которым мы служим - кто они, что ими движет, что их радует и огорчает, и как предвосхитить из меняющиеся потребности.
Эмпатический подход позволяет преобразовать изучение поведения потребителей в комплекс решений, удовлетворяющих их практические и эмоциональные потребности. Эффективная эмпатия дает возможность погрузиться в мир другого человека, чтобы прочувствовать те точки напряженности, которые влияют на наши действия и принятие решений.
Исследования Ipsos показывают, что потребители поддерживают бренды, которые выделяются своим эмпатичным отношением. Эта тенденция особенно заметна среди миллениалов и поколения Z.
В этой статье мы подчеркиваем важность и преимущества создания культуры эмпатии для бренда. Мы также делимся с вами четырехэтапным планом разработки эмпатичного подхода: