Применение технологий в поведенческих исследованиях
Статья о том, как меняются U&A исследования, и как технологии создают «новые правила дорожного движения» для U&A.
Сегодня практически каждая отрасль от мобильных устройств до продуктов питания и напитков переживает серьезные преобразования.
Эти преобразования порождают быстрые изменения в поведении и отношении потребителей. Поэтому важно, чтобы U&A-исследования также эволюционировали.
В этой статье мы рассказываем, как технологии создают три «новых правила дорожного движения» для U&A-исследований.
Эти правила включают:
Зафиксируйте реальное поведение и действия людей в дополнении к их декларируемым ответам.
- Оффлайновая активность и профиль поведения, которые снимаются с помощью датчиков GPS (можно интегрировать с графиками активности онлайн)
- Поведение в Интернете и цифровая активность с помощью инструментов пассивного мониторинга. Помогает создавать профили потребителей и карты цифрового поведения
Изучите спонтанные реакции потребителей (Система 1), а не только их рациональные мысли в формате Система 2.
Перспективы бренда и категории через работу в Системе 1 с помощью коротких мобильных опросов, которые могут включать выявление метафор для формирования спонтаных ассоциаций с брендами.
Общайтесь с потребителями через ассоциации, а не только через вспоминание.
- Контекстные инсайты с помощью изображений и видео, снятых на мобильные телефоны и планшеты
- Тенденции и перспективы для бренда через нефильтрованную органическую коммуникацию, полученную, например, из социальных сетей (и проанализированную с помощью глубокой текстовой аналитики с применением искусственного интеллекта)