Premier: Обеспеченные потребители и онлайн-сервисы
По результатам волны 2022 года регулярного исследования Premier, обеспеченные потребители активнее используют сервисы, чем население в целом. И за год этот разрыв только увеличился за счет роста использования у обеспеченных слоев и снижения у населения в целом.
Ipsos готовит к запуску новую волну исследования Premier 2023. У нас есть возможность учесть ваши пожелания в анкете исследования до 17.02.2023. Пожалуйста, обращайтесь к Ирине Васенковой по адресу irina.vasenkova@ipsos.com
Premier – регулярное исследование обеспеченных слоев населения для углубленного анализа марок, товаров и услуг верхнего ценового диапазона.
Блоки исследования:
- Социально-демографические характеристики
- Стиль жизни потребителей
- Медиапредпочтения потребителей
- 200 стилевых высказываний
- Психографическое шкалирование
- Проведение досуга, питание вне дома
- Покупательское поведение и предпочтения
Города России 1 млн+, один раз в год.