Premier – исследование стиля жизни обеспеченных россиян
Какие цели жизни приоритетны для обеспеченных россиян? Ожидают ли они улучшений экономической ситуации, и каковы особенности их потребления?
В 2017-м году Ipsos Comcon расширил выборку исследования стиля жизни обеспеченных россиян до городов с населением 500 тыс.+.
Представляем портрет россиянина с уровнем дохода выше среднего, рассказываем о стиле жизни и особенностях потребления.
- Какие цели жизни приоритетны для обеспеченных россиян
- Ожидают ли они улучшений экономической ситуации
- Где покупают одежду респонденты Premier
- Какими банковскими услугами пользуются
- Какой имеют тип жилья, и сколько семей владеет двумя и более авто.
Также рассказываем о возможностях маркетингового анализа для работы с этой группой, в частности:
- конкурентный анализ и анализ кросс-потребления брендов на примере рынка текилы
- анализ медиа предпочтений и анализ прироста охвата: TURF-анализ
- более фокусное изучение сегмента с помощью инструмента Ре-контакт
Рассказ о результатах исследования и об углублённых возможностях маркетингового анализа вы найдете в записи вебинара «Premier – исследование стиля жизни обеспеченных россиян»