Premier – исследование стиля жизни обеспеченных россиян

Какие цели жизни приоритетны для обеспеченных россиян? Ожидают ли они улучшений экономической ситуации, и каковы особенности их потребления?

В 2017-м году Ipsos Comcon расширил выборку исследования стиля жизни обеспеченных россиян до городов с населением 500 тыс.+.

 

Представляем портрет россиянина с уровнем дохода выше среднего, рассказываем о стиле жизни и особенностях потребления. 

  • Какие цели жизни приоритетны для обеспеченных россиян
  • Ожидают ли они улучшений экономической ситуации
  • Где покупают одежду респонденты Premier
  • Какими банковскими услугами пользуются
  • Какой имеют тип жилья, и сколько семей владеет двумя и более авто.

 

Также рассказываем о возможностях маркетингового анализа для работы с этой группой, в частности:

  • конкурентный анализ и анализ кросс-потребления брендов на примере рынка текилы
  • анализ медиа предпочтений и анализ прироста охвата: TURF-анализ
  • более фокусное изучение сегмента с помощью инструмента Ре-контакт

 

Рассказ о результатах исследования и об углублённых возможностях маркетингового анализа вы найдете в записи вебинара «Premier – исследование стиля жизни обеспеченных россиян»

 

Потребители и покупатели