Потребительские типажи и их стратегии адаптации к новой реальности
Новый формат Stories: еженедельные отчеты антикризисного мониторинга о том, как реагируют потребители на текущую ситуацию и как меняется их поведение.
В рамках проекта «Россия в зоне турбулентности» мы отслеживаем изменения, происходящие в жизни потребителей, и делимся самыми свежими инсайтами, чтобы помочь в принятии решений в это непростое время.
Ситуация меняется стремительно. Происходящее выбило людей из состояния автопилота, заставило их пересмотреть свой привычный портфель брендов, каналы покупок и дало толчок для формирования новых привычек. Чтобы не терять свою актуальность, компаниям важно держать руку на пульсе и быть в курсе того, что сейчас происходит в умах ее клиентов и как они адаптируются к условиям новой реальности.
HOT Stories – это новый формат хорошо знакомых вам Stories. Мы по-прежнему будем делиться с вами новыми историями из нашего синдикативного сообщества, где обсуждаются темы, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов, но уже на еженедельной основе антикризисного мониторинга.
Тема этого выпуска: Потребительские типажи и их стратегии адаптации к новой реальности
Больше всего оказались выбиты из колеи и эмоционально подавлены паникеры. Они включают режим жесткого выживания, закупаются продуктами на месяц и более. Это наиболее тревожные и уязвимые люди, которые находятся в процессе принятия жизненно важных решений, имели в планах серьезные крупные покупки.
Читайте краткие результаты исследования
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТИПАЖИ И ИХ СТРАТЕГИИ АДАПТАЦИИ К НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Для получения доступа к полному отчёту, пожалуйста,
свяжитесь с Екатериной Котовой, Анной Барановой или Анной Башкировой.
В следующем выпуске:
12 апреля – Отношение к локальным, западным и азиатским брендам в разных категориях
stories.ipsos.ru
– все темы нашего качественного синдикативного онлайн-сообщества