Потребители о марках косметики, принадлежащих знаменитостям
Анализ данных социальных медиа показывает, как интернет-пользователи относятся к обилию брендов, принадлежащих знаменитостям.
В индустрии красоты случаются скачки. В последние несколько лет последствия COVID-19 сильно отразились на брендах косметики, которые зависели от прямых продаж в магазинах. Но, несмотря на сбои в поставках, индустрия продолжает развиваться: в одном из недавних отчетов приводятся прогнозы, согласно которым размер мирового рынка косметики достигнет 480,4 млрд. US$ к 2030 году с годовыми темпами роста компании (CAGR) в 5,1%. Однако, гиганты индустрии, многие из которых сообщали о двузначном росте в 2021 году, не единственные, кто получает выгоду от одержимости потребителей в уходе за своей кожей и от обучающих уроков по мейкапу в TikTok.
Бренды косметики, созданные знаменитостями, появляются повсеместно. Селебрити, такие как Ким Кардашьян и Хейли Бибер, запустили собственные линейки продукции по уходу за кожей. При этом и известные мужчины, Гарри Стайлз и Фаррелл Уильямс, присоединяются к мужским и унисексовым трендам красоты со своей продукцией.
В новом отчете Synthesio, мы проанализировали онлайн-сообщения о 53 брендах в США, Великобритании и Франции, чтобы понять настроения потребителей. Интеллектуальная платформа Synthesio с поддержкой ИИ собрала и проанализировала более 1,5 миллиона англоязычных упоминаний о макияже знаменитостей, советах по уходу за кожей, брендах и тенденциях по уходу за волосами. Основные выводы:
Пользователи соцсетей чувствую себя более уставшими, чем инфлюенсеры
Общее число онлайн-сообщений о брендах косметики, созданных знаменитостями, за последние 12 месяцев увеличилось на 22% в социальных сетях, блогах и форумах. Но не все в восторге от новых методов ухода за кожей и макияжа, негативные настроения растут по мере развития личных брендов селебрити и критики в их адрес. Многие интернет-пользователи скептически относятся к тому, что сами знаменитости не используют ту косметику, которую представляют.
Устойчивое развитие - главная идея (и главная проблема)
Упоминания устойчивого развития возросли на 26% в онлайн-сообщениях связанных с брендами косметики, созданными знаменитостями. Многие пользователи соцсетей рассказывают, как они меняют свою косметику на более экологичную альтернативу. Появилось много публикаций с такими хештегами, как #sustainablebeauty, #cleanbeauty и #greenbeauty. Устойчивость - главный драйвер негатива в соцсетях.
Основные темы в индустрии красоты, которые затрагивают тематику устойчивого развития: избыточная упаковка, использование пластмассы и утилизация отходов, а также жадность знаменитостей. Интернет-пользователи беспокоятся, на самом ли деле знаменитости производят экологически чистую косметику, и зачем, вообще, нужно столько косметических брендов.
Подробнее читайте отчет.