Пора в космос. Каждый пятый в России готов стать космическим туристом

В разгар «космической гонки» Илона Маска, Джеффа Безоса и Ричарда Брэнсона, мы узнали, насколько россияне готовы к космическому туризму.

Технологические прорывы в освоении космоса дают возможность людям вырваться из повседневного контекста (особенно во время пандемии) и вернуть ощущение причастности к большому и социально важному Делу всего человечества.

Космос перестает быть средой для избранных. Распространение идеи о космическом туризме дает шанс на космическое путешествие каждому. Активные лидеры мнений (Илон Маск, Джефф Безос, Ричард Брэнсон) способствуют тому, что казавшееся раньше далеким будущим, становится реальностью.

 

Готовы ли россияне к космическому туризму?

Наше исследование показало, что 27% опрошенных позитивно относятся к идее отправиться в космос, а 22% уже сейчас готовы к космическому туризму. Самая высокая готовность к космическому туризму наблюдается среди поколений Z (34%) и Y (30%). При этом мужчины показывают более высокую готовность к полету в космос (28%), чем женщины (17%).

 

 

Космос и социальные сети

Всплеск постов о космосе приходится на День космонавтики 12 апреля. В 2021 году тема космоса получила дополнительную активацию информационной кампанией к юбилею полета Гагарина, а также отражаемой в СМИ «космической гонкой» Илона Маска, Джеффа Безоса и Ричарда Брэнсона.

 

Несмотря на то, что космический туризм вряд ли станет массово доступным в ближайшие лет 20, тему космоса вполне можно использовать для коммуникаций брендов уже сейчас. Она притягивает мечтателей своим позитивом и романтикой. Некоторые пользователи в соцсетях пишут о своих желаниях обзавестись домом на Луне.)


Пока одни мечтают, другие уже зарабатывают на космосе, оставаясь на земле - присмотритесь и вы увидите на улице и в продаже одежду и аксессуары с космическим брендингом. 
 

 

Об исследовании:

В первую волну 2021 года в регулярное исследование РосИндекс добавлен блок "Мониторинг принятия инноваций". РосИндекс – самое широкомасштабное исследование стиля жизни и потребления товаров и услуг в России. Ежеквартально опрашиваются люди 16 лет и старше из городов России с населением от 100 тыс. человек и больше. Годовая выборка - 20 000 респондентов.

Другие новости по теме Путешествия, туризм и транспорт

Общество