Подписка на всю жизнь

Как найти путь к сердцу пользователей сервисов подписок. Драйверы и барьеры потребителя

Сервисы подписок обосновались в нашей жизни раньше, чем мы можем подумать - началось все с газет и журналов. Сегодня подписка - это все чаще про цифровые медиа, развлекательные сервисы по типу Netflix или Яндекс.Музыка. Помимо контентных подписок появились подписки на продукты. Выбор подписок активно растет и развивается, потребитель может подписаться буквально на все - от доставки косметики до детских игрушек и еды. 

Несмотря на то, что существует множество факторов, которые способствуют росту или уменьшению количества подписок на продукты, в этом материале основное внимание мы уделяем именно потребителю, поскольку рост сильной и устойчивой клиентской базы является проблемой для многих сервисов. Исследование Ipsos показало, что более 55% людей знают о такого рода услугах и заинтересованы в них, но есть некие барьеры, препятствующие их принятию. В этом материале: какие барьеры существуют, как их устранить и как сделать так, чтобы их устранение привело к устойчивому росту подписки на продукт.

Потребители и покупатели