Почему эко'упаковка - необходимость для брендов?

По мере того, как меняется отношение к экологии и изменяется поведение потребителей, бренды, демонстрирующие лидерство в области устойчивого развития, извлекают пользу, выпуская продукты в "правильной" упаковке.

Третий момент истины гласит, что устойчивая упаковка - уже не опция, а необходимость для лидирующих брендов.

Иан Пейн, глобальный лидер направления тестирования упаковки в Ipsos, утверждает: «Спустя пятьдесят лет с момента появления знака вторичной переработки мы оказались в метафорическом переломном моменте, когда фундаментальные атрибуты дизайна упаковки все чаще подвергаются сомнению».

«Но необходимость - мать изобретений, и те компании, которые, пользуясь возможностью, берут на себя лидерство, имеют большой шанс быть вознагражденными за это. В мире постоянного роста цен на товары сегмента CPG именно упаковка предоставляет производителям реальную возможность получить заметную дифференциацию, добиться отличий и, в конечном итоге, повлиять на выбор потребителей».

Устойчивая упаковка все больше волнует потребителей. Восемь из десяти человек в мире считают, что мы приближаемся к экологической катастрофе, если не будем быстро менять свои привычки.

Кроме того, в США 82% взрослых согласны с утверждением: «Я думаю, что производители должны активно поддерживать инициативы по переработке продуктов, которые они продают». С точки зрения потребителя все чаще появляется «третий момент истины», как показано на рисунке ниже.

Третий момент истины: устойчивая упаковка

Для брендов существуют награды за демонстрацию лидерства в направлении устойчивой упаковки. Например, 48% людей в возрасте от 18 до 34 лет в Соединенных Штатах говорят, что они стали лучше относиться к Starbucks после того, как бренд объявил, что к 2020 году уберет пластиковые соломинки из своих кафе.

Потребители и покупатели