Пищевые тренды: почему заменители мяса набирают популярность?

Нередко бренды сталкиваются с такой задачей, как анализ трендов, без которого многие их планы невозможно воплотить. Тенденции могут как продавать продукты за считанные минуты, так и менять потребительские предпочтения на протяжении многих лет

В нашем мире господства социальных сетей и онлайн-контента тенденции неуловимы, их довольно трудно определить и ещё сложнее предсказать. К счастью, современные технологии позволяют исследователям оперативно проводить анализ трендов.

Предлагаем вам историю глобальной компании, заинтересованной в росте потребления заменителей мяса. Компании было нужно оценить значимость этого тренда и предсказать траекторию его развития. Строя планы по запуску собственной линии заменителей мяса, бренд должен был сначала понять стратегии и коммуникации ведущих игроков отрасли.

После получения отчёта о трендах от Ipsos, компания увеличила прибыль на 15% и спонтанные онлайн-обсуждения на 18%.

Из нашего отчёта вы узнаете, как по шагам внедрить результаты анализа трендов в вашу бизнес-стратегию.

Потребители и покупатели