Панорамный взгляд: Кто на самом деле ваши конкуренты?

Хорошо ли вы понимаете, с кем и чем вам приходится конкурировать? Это имеет решающее значение.

Статья "Панорамный взгляд" В этой статье, основанной на новейших научных исследованиях в области принятия решений, рассказывается, как можно выявить конкурентов, вне зависимости от того, откуда они появились.

Мы хотим вам показать панорамный взгляд на психологию потребителя, его возможности и на то, как люди принимают решения в нашем все более взаимосвязанном мире, когда им предоставляется несколько вариантов на выбор.

Покупка – это двухэтапный процесс принятия решения. Он гибкий и зависит от контекста, что позволяет быстро и легко просматривать множество продуктов. Взгляд с высоты птичьего полета на харктерные черты сегодняшнего дня может определить траекторию будущего и помочь увеличить ценность бренда. Как правило, если людей убедить выбрать один бренд, то они будут тянуться к нему и дальше.

В этой статье рассматриваются маркетинговые последствия появления одной категории продуктов или определенного бренда на стадии самогенерации вариантов выбора. Такой подход предоставляет единственную в своем роде возможность для разработки стратегий, создания капитала и формирования предпочтений бренда. 

Основные выводы

  • Потребители принимают решения, сначала самостоятельно создавая варианты, после чего выбирая один, но следующий за этим выбор из списка брендов может не соотносится с этой реальностью.
  • Важным недостающим элементом в исследованиях, которые проводятся сейчас, является изучение и понимание стадии самостоятельной генерации вариантов.
  • Глубокое понимание этого этапа поможет получить более широкое представление о том, с кем вы конкурируете, осознать относительную значимость категорий по сравнению с брендами и определить возможности для брендинга.
Скачать

Потребители и покупатели