Панорамный взгляд: Кто на самом деле ваши конкуренты?
В этой статье, основанной на новейших научных исследованиях в области принятия решений, рассказывается, как можно выявить конкурентов, вне зависимости от того, откуда они появились.
Мы хотим вам показать панорамный взгляд на психологию потребителя, его возможности и на то, как люди принимают решения в нашем все более взаимосвязанном мире, когда им предоставляется несколько вариантов на выбор.
Покупка – это двухэтапный процесс принятия решения. Он гибкий и зависит от контекста, что позволяет быстро и легко просматривать множество продуктов. Взгляд с высоты птичьего полета на харктерные черты сегодняшнего дня может определить траекторию будущего и помочь увеличить ценность бренда. Как правило, если людей убедить выбрать один бренд, то они будут тянуться к нему и дальше.
В этой статье рассматриваются маркетинговые последствия появления одной категории продуктов или определенного бренда на стадии самогенерации вариантов выбора. Такой подход предоставляет единственную в своем роде возможность для разработки стратегий, создания капитала и формирования предпочтений бренда.
Основные выводы
- Потребители принимают решения, сначала самостоятельно создавая варианты, после чего выбирая один, но следующий за этим выбор из списка брендов может не соотносится с этой реальностью.
- Важным недостающим элементом в исследованиях, которые проводятся сейчас, является изучение и понимание стадии самостоятельной генерации вариантов.
- Глубокое понимание этого этапа поможет получить более широкое представление о том, с кем вы конкурируете, осознать относительную значимость категорий по сравнению с брендами и определить возможности для брендинга.