Пациенты в фокусе исследований: новая публикация Ipsos Healthcare Russia

Новый взгляд на пациентов и выявление комплекса факторов, формирующих пациентское поведение

 

В №24-25 газеты "Фармацевтический вестник" опубликована наша статья "Заточенный инструмент", посвященная проблемам изучения поведения пациентов. Публикация рассматривает новый целостный подход к изучению пациентов и выявлению комплекса факторов, формирующих их поведение.

В этом ключе формируется и новый вызов для исследовательских компаний. Все чаще появляющиеся новые термины и определения - patient centricity, patient journey, etc. стимулируют нас к созданию новых исследовательских подходов и методик, часть из которых представлена в упомянутой публикации.

В первой части статьи рассмотрены уже реализованные компанией Ipsos Healthcare Russia возможности построения потоков пациентов и их визуализации в виде «воронок пациентов» в рамках регулярного исследования выписки врачей PrIndex. В существующей практике маркетинга это особенно важно с учетом текущей реформы здравоохранения, вследствие которой значительно меняется количество врачей и перераспределяются потоки пациентов.

Вторая часть публикации посвящена глубинному изучению поведения пациентов –инновационному подходу, реализованному в рамках специализированной методики Pathfinder.  Использование данной методики  позволяет изучить не только все этапы движения пациентов (patient journey), но и выявить в максимально полном объеме  всю совокупность факторов, приводящих к принятию ими различных решений - получению информации о заболевании, обращению к врачу, следованию его назначениям, самостоятельному лечению, повторному обращению к специалистам и т.д.

Исследовательский подход Pathfinder был ранее представлен нашим клиентам и партнерам на вебинаре 31 мая. Запись этого семинара ниже:

Мы будем рады обсудить с Вами дальнейшие шаги по расширению практики изучения поведения пациентов. Ваши вопросы Вы можете направлять Директору отдела Custom Research Надежде Алексеевой - Nadezhda.Alexeeva@ipsos.com .

 С искренним уважением,

Ipsos Healthcare Russia

 

Другие новости по теме Здравоохранение

Медиа и бренд коммуникации