Ответы нашего эксперта Полины Жигаревой про исследования в соцсетях

Руководитель направления исследований социальных медиа Ipsos в России отвечает на вопросы

Бизнес использует социальные медиа и для коммуникации, и для продвижения. А ещё для того, чтобы разобраться, чего не хватает аудитории, что ей не нравится в продуктах, что побуждает купить товар, а что этому препятствует.

Если работа с социальными медиа – это, прежде всего большие данные, то как с ними лучше работать? Какие сферы и категории стоит анализировать в исследованиях соцмедиа? И какие результаты они могут дать бизнесу?

В проекте «Просто спросите эксперта» от «РБК Pro» читатели задавали вопросы Полине Жигаревой, руководителю направления исследований социальных медиа Ipsos в России. Вопросы принимались в комментариях к публикациям в Facebook и в Instagram.

Ответы эксперта размещены на портале РБК.PRO по ссылке. Чтобы прочесть статью полностью, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Потребители и покупатели