Опросы для оценки потенциала инноваций - это работает!

Статья опровергает критику, что опросы уже не дают представления о поведении потребителей, и показывает, как опросы могут хорошо работать в задаче оценки успеха инноваций.

В последнее время классические опросы подвергаются резкой критике. Если бы методами исследования были детьми, опрос был бы наказан "в углу".

Чаще всего опросы критикуют за то, что люди могут рассказать, как они относятся к продукту или опросу, они не могут сказать, как они пришли к этому решению. Это привело к росту популярности подходов, не связанных с опросами, для выявления поведения. В статье мы опровергаем мнение, что опросы не могут выявить поведение.

Грамотно проведенное исследование инноваций показывает, что опросы могут быть разработаны для измерения поведения и, в частности, поведения, которое предсказывает потенциал инновации. Мы утверждаем, что поведение сильно зависит от контекста (например, якорение, относительность суждений), поэтому для того, чтобы поведенческие измерения могли предсказывать успех инновации, контекст, в котором осуществляется поведение, должен быть как можно ближе к реальной ситуации покупки.

Потребители и покупатели