[ОНЛАЙН-СЕССИЯ] Кризис 2022. Стратегии и тренды
12 апреля прошла онлайн-сессия «Кризис 2022. Стратегии и тренды».
Программа:
- РОССИЙСКИЙ ПОКУПАТЕЛЬ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Татьяна Зиглина, Старший директор по работе с клиентами, к.с.н., Client Organisation, Ipsos в России - КАК ДЕЙСТВОВАТЬ БРЕНДАМ В КРИЗИС 2022
Анна Башкирова, Руководитель отдела качественных исследований, Ipsos UU в России
Анна Баранова, Директор по развитию бизнеса, Ipsos UU в России - ИННОВАЦИИ В ПЕРИОД ИНФЛЯЦИИ
Юлия Автомонова, Руководитель отдела тестирования инноваций, Ipsos в России
Язык мероприятия – русский.
Докладчики :
-
Татьяна Зиглина, канд. социол. наук, старший директор по работе с клиентами, Client Organisation, Ipsos в России
-
Анна Башкирова, Руководитель департамента качественных исследований, Ipsos UU в России
-
Анна Баранова, Business Development Director, UU, Ipsos in Russia
-
Юлия Автономова, Service Line Leader, Innovation, Ipsos in Russia