[ОНЛАЙН-СЕССИЯ] Кризис 2022. Стратегии и тренды

12 апреля прошла онлайн-сессия «Кризис 2022. Стратегии и тренды».

Программа:

  • РОССИЙСКИЙ ПОКУПАТЕЛЬ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
    Татьяна Зиглина, Старший директор по работе с клиентами, к.с.н., Client Organisation, Ipsos в России
  • КАК ДЕЙСТВОВАТЬ БРЕНДАМ В КРИЗИС 2022
    Анна Башкирова, Руководитель отдела качественных исследований, Ipsos UU в России 
    Анна Баранова, Директор по развитию бизнеса, Ipsos UU в России
  • ИННОВАЦИИ В ПЕРИОД ИНФЛЯЦИИ
    Юлия Автомонова, Руководитель отдела тестирования инноваций, Ipsos в России 

 Язык мероприятия – русский.

Докладчики :

  • Tatyana Ziglina

    Татьяна Зиглина, канд. социол. наук, старший директор по работе с клиентами, Client Organisation, Ipsos в России

  • anna_bashkirova

    Анна Башкирова, Руководитель департамента качественных исследований, Ipsos UU в России

  • Анна Баранова

    Анна Баранова, Business Development Director, UU, Ipsos in Russia

  • Юлия Автомонова

    Юлия Автономова, Service Line Leader, Innovation, Ipsos in Russia

Потребители и покупатели