[ОНЛАЙН-ПРЕЗЕНТАЦИЯ] Trend Vision 2021. Потребитель в мире изменений

Предлагаем вашему вниманию запись онлайн-презентации ежегодного обзора 
"Trend Vision 2021. Потребитель в мире изменений", которая состоялась 3 августа 2021 года в 12:00.

 

Мы видим, что под влиянием пандемии жизненный уклад людей и паттерны потребления существенно изменились, и изменения продолжаются. Какие данные и инструменты помогут быстро сориентироваться в этих изменениях исследователям, бренд-менеджерам и маркетологам? Ответам на этот вопрос посвящен наш новый обзор Trend Vision 2021 и онлайн-презентация.

В программе:

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Какие новые продукты и сервисы уже выбирает потребитель и что готов использовать. Удобные схемы и фреймворки, упрощающие работу исследователя, бренд-менеджера и маркетолога.

Спикер: Мила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям Ipsos в России


 

НАЙТИ И УСТРАНИТЬ БАРЬЕРЫ

Фреймворк MAPPS: как это работает? Рассказываем на примере кейсов, как выявлять барьеры и разрабатывать способы их преодоления, чтобы потребитель принял изменения и начал использовать новые сервисы и продукты.

Спикер: Анна Башкирова, Руководитель направления качественных исследований Ipsos UU в России


 

ДИСКУССИЯ О ТРЕНДАХ

Обсуждаем наиболее яркие тренды и кейсы изменений в поведении потребителей.  

Гость: Антон Морин, Audience Insights Manager, PepsiCo в России


 

Ознакомиться с полной версией обзора Trend Vision 2021 вы можете по ссылке.

 

 

Потребители и покупатели