[ОНЛАЙН-ПРЕЗЕНТАЦИЯ] Trend Vision 2021. Потребитель в мире изменений
Предлагаем вашему вниманию запись онлайн-презентации ежегодного обзора
"Trend Vision 2021. Потребитель в мире изменений", которая состоялась 3 августа 2021 года в 12:00.
Мы видим, что под влиянием пандемии жизненный уклад людей и паттерны потребления существенно изменились, и изменения продолжаются. Какие данные и инструменты помогут быстро сориентироваться в этих изменениях исследователям, бренд-менеджерам и маркетологам? Ответам на этот вопрос посвящен наш новый обзор Trend Vision 2021 и онлайн-презентация.
В программе:
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Какие новые продукты и сервисы уже выбирает потребитель и что готов использовать. Удобные схемы и фреймворки, упрощающие работу исследователя, бренд-менеджера и маркетолога.
Спикер: Мила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям Ipsos в России
НАЙТИ И УСТРАНИТЬ БАРЬЕРЫ
Фреймворк MAPPS: как это работает? Рассказываем на примере кейсов, как выявлять барьеры и разрабатывать способы их преодоления, чтобы потребитель принял изменения и начал использовать новые сервисы и продукты.
Спикер: Анна Башкирова, Руководитель направления качественных исследований Ipsos UU в России
ДИСКУССИЯ О ТРЕНДАХ
Обсуждаем наиболее яркие тренды и кейсы изменений в поведении потребителей.
Гость: Антон Морин, Audience Insights Manager, PepsiCo в России
Ознакомиться с полной версией обзора Trend Vision 2021 вы можете по ссылке.