Обзор глобальных трендов. Ipsos Global Trends
Ipsos Global Trends представляет обновленную структуру из 9 глобальных трендов, выделенных с помощью исследования на базе более чем 50 000 интервью в 50 странах.
Ключевые выводы обзора:
- Константы. Были выявлены ценности, с которыми за последнее десятилетие согласны большинство опрошенных, независимо от пола, возраста, уровня доходов и языка.
- Напряженность на всех уровнях, связанная с глобальными процессами, отмечающаяся на отдельных рынках, между людьми и даже внутри семей.
- Ностальгия – разделяемая ценность и мощный объединяющий инструмент. Но она может вызвать раскол между сторонниками традиционных ценностей и теми, кто придерживается альтернативных взглядов.
- Бренды и организации. Потребитель ждет их участия во всем – от борьбы за экологию до помощи человеку в самовыражении. Определить, каковы эти роли и как продемонстрировать их добросовестное исполнение, достаточно сложно.
- По мере усложнения мира люди сосредотачиваются на том, что, как им кажется, они могут контролировать: на себе. Большинство подавлены сложностью окружающего мира. Хотя это нормальная часть природы человека, подавленность – мощная эмоция, о которой брендам следует помнить и стремиться облегчить степень подавленности потребителя. Один из способов: помочь людям выразить себя.