Образы говорят громче слов: новый подход к выбору бренда

Использование метафоры для более глубокого понимания потребителей

Хрущёва

В новой статье Образы говорят громче слов Стивен Наэрт раскрывает, каким образом можно использовать проективные методики в количественных исследованиях для того, чтобы определить важные драйверы выбора брендов, выявить потребности и ценности, провести сегментацию аудитории и выйти на незанятые ниши.

Наш подход опирается на метафорические изображения – валидизированные наборы картинок с позитивным и негативным содержанием: позитивные изображения позволяют выявить эмоциональные потребности в категории, в то время как негативные – барьеры, сложности, фрустрации, с которыми сталкиваются потребители. Эти изображения интуитивно понятны респондентам позволяют выйти на глубинные потребности, выявляемые при анализе открытых вопросов.

Одно из ключевых преимуществ подхода – сочетание простоты реализации в исследовании и глубины анализа. Например, в одном из недавних проектов, используя всего 2 вопроса, мы смогли сегментировать рынок товаров для красоты в 3-х странах, определить основу для позиционирования бренда, выявить ценности и «боли» аудитории, развернуто детализировать, как именно выражаются потребности в красоте в каждой из стран.

Таким образом, используя спонтанные реакции на изображения, можно лучше разобраться в чувствах, ценностях, настроениях аудитории и выработать стратегию для развития бренда, которая опирается на потребности, релевантные целевой аудитории.

 

С уважением,

Ольга Хрущёва,
Руководитель сервисной линии Market Strategy&Understanding


Динамику коронакризиса вы можете проследить на странице, где мы собрали все глобальные исследования Ipsos на эту тему.

Потребители и покупатели