Тестирование рекламы в "шуме"

Один из разделов краткого курса по "Тестированию рекламных креативов" от команды Ipsos Creative Excellence. В статье мы расскажем, зачем тестировать рекламу в "шуме".

Команда экспертов Ipsos Creative Excellence, специализирующаяся на тестах эффективности рекламы, составила краткий информативный курс по теме тестирования рекламных креативов и ответила на самые распространенные вопросы.

 

Один из разделов курса - "Тестирование рекламы в "шуме".

В этой статье мы рассказываем:

  • Зачем тестировать рекламу в «шуме»?
  • Для замера каких показателей полезно тестирование в «шуме»?
  • Когда не рекомендуется помещать рекламу в «шум»?
  • Как составлять клаттер для теста и какие рекламы, помимо тестовой, должны туда входить?
  • Надо ли адаптировать тестовый клаттер под длительность тестируемой рекламы
  • Насколько подход с тестированием рекламы в «шуме» можно применить при тестировании креативов в других медиа, например, наружной или онлайн рекламы?

СКАЧАТЬ СТАТЬЮ В PDF

 

Также читайте другие статьи по теме тестирования рекламных креативов:

Потребители и покупатели