Развенчиваем мифы о тестах рекламных креативов

Один из разделов краткого курса по "Тестированию рекламных креативов" от команды Ipsos Creative Excellence. В статье мы развенчиваем мифы о тестах креативов, с которыми мы сталкиваемся в нашей работе чаще всего.

Команда экспертов Ipsos Creative Excellence, специализирующаяся на тестах эффективности рекламы, составила краткий информативный курс по теме тестирования рекламных креативов и ответила на самые распространенные вопросы.

 

Один из разделов курса - "Мифы о тестах креативов".

В этой статье мы развенчиваем шесть мифов:

  • Бесполезно тестировать единственную рекламу. Все равно идти в эфир больше не с чем
  • В одном тесте нельзя сравнивать результаты креативов в разных форматах
  • Тестировать готовый креатив надо незадолго до выхода в эфир
  • Нельзя брать в пре-тестирование креатив, который уже был в эфире
  • Нет смысла тестировать креатив, если нет времени на доработку
  • Результаты тестов валидны, даже если в эфир уходит ролик с большими изменениями по сравнению с версией, трестировавшейся на финальной стадии

СКАЧАТЬ СТАТЬЮ В PDF

 

Также читайте другие статьи по теме тестирования рекламных креативов:

Потребители и покупатели