Развенчиваем мифы о тестах рекламных креативов
Один из разделов краткого курса по "Тестированию рекламных креативов" от команды Ipsos Creative Excellence. В статье мы развенчиваем мифы о тестах креативов, с которыми мы сталкиваемся в нашей работе чаще всего.
Команда экспертов Ipsos Creative Excellence, специализирующаяся на тестах эффективности рекламы, составила краткий информативный курс по теме тестирования рекламных креативов и ответила на самые распространенные вопросы.
Один из разделов курса - "Мифы о тестах креативов".
В этой статье мы развенчиваем шесть мифов:
- Бесполезно тестировать единственную рекламу. Все равно идти в эфир больше не с чем
- В одном тесте нельзя сравнивать результаты креативов в разных форматах
- Тестировать готовый креатив надо незадолго до выхода в эфир
- Нельзя брать в пре-тестирование креатив, который уже был в эфире
- Нет смысла тестировать креатив, если нет времени на доработку
- Результаты тестов валидны, даже если в эфир уходит ролик с большими изменениями по сравнению с версией, трестировавшейся на финальной стадии
Также читайте другие статьи по теме тестирования рекламных креативов: