Тестирование рекламных креативов на ранней стадии
Один из разделов краткого курса по "Тестированию рекламных креативов" от команды Ipsos Creative Excellence. В статье вы узнаете об основах тестирования креативов на ранней стадии.
Команда экспертов Ipsos Creative Excellence, специализирующаяся на тестах эффективности рекламы, составила краткий информативный курс по теме тестирования рекламных креативов и ответила на самые распространенные вопросы.
Один из разделов курса - "Тестирование креативов на ранней стадиии".
В этой статье мы рассказываем:
- Зачем нужно раннее тестирование креативных материалов?
- Каким методом лучше всего тестировать креативные текстовые концепции, когда никаких поддерживающих визуальных материалов будущей рекламы еще нет?
- Как возрастает эффективность креативов, протестированных на ранних этапах, по сравнению с не тестированными ранее?
- Сколько креативов можно тестировать на ранней стадии?
- На какие показатели в меньшей степени смотрят при тестировании креативов на ранней стадии разработки?
- На чем сфокусировано тестирование текстовых рекламных концепций?
Также читайте другие статьи по теме тестирования рекламных креативов: