[СЕССИЯ] Маркетинг в капитале бренда для устойчивого развития: мода на серьезные жанры

29 ноября спикер от Ipsos выступит на сессии "Маркетинг в капитале бренда для устойчивого развития: мода на серьезные жанры" в рамках VII Международного форума "Бренды со смыслом".

Темы сессии:

  • Смена коммуникационной парадигмы: как performance marketing может помочь ESG-проектам и их коммуникациям.
  • Строим brand value: когда общественное благо становится личным интересом бизнеса и опорой для его процветания.
  • Как найти «аленький цветочек» для потребителя?
  • Результаты 7-ого В2В-исследования и 2-ого В2С-исследования.
  • Уйти в подполье: гринхашинг – новый антитренд positive change кампаний.

Спикер от Ipsos: Марина Лучина, директор департамента регулярных и синдикативных исследований.

ПОДРОБНЕЕ

Потребители и покупатели