Доставка балует

Масштабное аналитическое исследование «Вкусно — и точка» и Ipsos о том, кто, как и почему заказывает доставку

Заказ еды и напитков с доставкой сегодня для многих стал частью повседневной рутины. Кто эти люди и как они пользуются сервисом: в каких случаях заказывают доставку, на что обращают внимание и что действительно ценят? Как эти знания могут помочь маркетологам и предпринимателям?

«Вкусно – и точка» совместно с Ipsos опросила более 1500 респондентов из 132 городов России в возрасте от 16 до 55 лет. Опрос проводился среди людей, которые имели опыт заказа готовой еды с доставкой и пользовались услугой хотя бы раз за последние полгода.

Кому на рынке жить хорошо

Сегодня в доставке лидируют QSR-бренды, значительно опережая многих игроков рынка. В среднем по сегменту QSR удовлетворенность заказом составляет 90%. Основной барьер для заказа из QSR – отсутствие сформированного поведенческого паттерна.

Кто и как пользуется доставкой

Чем больше люди зарабатывают, тем охотнее они заказывают доставку. Самые активные пользователи – зумеры и миллениалы. Вечером большинство респондентов (70%) делают заказы с расчетом на своих домашних.

Путь к заказу не заказан

Пользователям доставки не принципиально, где оформлять заказ. 40% респондентов готовы переключаться на другой агрегатор или сервис. 57% респондентов считают самым важным фактором при оформлении заказа бесплатную доставку.

ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ 

Потребители и покупатели