[ДОКЛАД] Как сформировать цели и задачи для проведения эффективного маркетингового исследования, чтобы получить нужный результат для бизнеса?

15 марта 2024 года компания Ipsos презентует доклад на тему "Как сформировать цели и задачи для проведения эффективного маркетингового исследования, чтобы получить нужный результат для бизнеса?". Выступление пройдет в рамках конференции "Маркетинговые исследования 2024".

Спикер – Ольга Корчагина, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж Channel Performance, Ipsos в России.

В фокусе доклада:

  • Как грамотно сформулировать маркетинговое исследование (МИ) под цели бизнеса?
  • Как донести информацию руководству о необходимости проведения МИ?
  • Как грамотно поставить цели и задачи МИ, чтобы выбрать правильную методологию и не спустить бюджет?
  • Как связать метрики и бизнес-показатели?
  • Как перевести МИ, цифры на язык бизнеса, чтобы исследование не положить в стол?

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Докладчики :

  • Ольга Корчагина

    Ольга Корчагина, Директор сервисной линии по исследованиям клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos в России

Потребители и покупатели