[ВЕБИНАР] KEYS – Эффект эмпатии

Самое время заново открыть для себя людей, для которых мы работаем. Кто они, что ими движет, что их расстраивает? 

Эмпатия – это мощный инструмент, помогающий нам понять других людей и переосмыслить то, как мы работаем.

На этом вебинаре из серии KEYS мы рассмотрели, как эмпатия может перенести нас из нашего мира в мир другого человека и как может поменяться наше понимание, если смотреть на любую ситуацию через линзу эмпатии. 

В фокусе вебинара:

  • Измеряем температуру
    Что последние исследования говорят нам о реальном мире, в котором живут люди? Особое внимание уделяем нашему ежегодному опросу, посвященному Дню Земли.
  • Эмпатия в действии
    Действия без эмпатии – бессмысленны. Эмпатия без действий – бесцельна. Но эмпатия и действие вместе образуют мощную силу, способную стимулировать изменения. Как организации используют эмпатию и действие для достижения бизнес-результатов?
  • Как эмпатия повышает успех бренда
    Эмпатия – это понимание того, что важно для людей и их повседневного опыта. Как бренд-менеджеры и маркетологи могут с помощью эмпатии установить подлинную связь с потребителями?
  • Эффективность креатива: как может помочь эмпатия?
    На фоне сегодняшней неопределенности люди ожидают от брендов понимания их текущей ситуации и их чувств. Делимся новыми данными и примерами, которые показывают, что креативность и эмпатия – это мощная смесь, когда речь идет о создании успешных рекламных кампаний.

Язык вебинара - английский.

Скачать презентацию

Потребители и покупатели