Ipsos Update – Апрель 2023

ESG, компьютерные игры, источники счастья, взгляд на гендерные вопросы и многое другое… Читайте в Ipsos Update о последних самых интересных исследованиях Ipsos по всему миру.

Читайте в новом выпуске Ipsos Update – Апрель 2023:

ПУТЬ К УСТОЙЧИВОЙ УПАКОВКЕ. Чего хотят потребители. Делимся новыми исследованиями по разработке целостной стратегии устойчивой упаковки. Анализируем восприятие потребителями упаковочных материалов, роль заявлений об устойчивости и готовность платить.

ESG: РАДОСТЬ СОПРИЧАСТНОСТИ. Инклюзивность в рекламе. Ролик Virgin Atlantic «See the World Differently» получил награду «Реклама 2022 года» от Ipsos как самая эффективная ESG-реклама.

ВНЕДРЕНИЕ ESG В КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ. Укрепление отношений с потребителями и природа. ESG-ответственность – это не просто необходимая стоимость ведения бизнеса, а возможность создания ценности и развития более прочных и взаимовыгодных отношений.

НАСТАЛО ВРЕМЯ ИГРОВОЙ ЛИХОРАДКИ! Новый выпуск «Основы популярной культуры». Рассматриваем возможности, которые адаптация видеоигр может открыть индустрии игр и индустрии развлечений. И анализируем, какие могут быть потенциальные барьеры.

ВЗГЛЯД НА РАМАДАН. Привычки в ОАЭ, Саудовской Аравии и Египте. Мы исследовали, как меняется потребительское поведение людей во время Рамадана в ОАЭ, Саудовской Аравии, и Египте.

ИСТОЧНИКИ СЧАСТЬЯ. Данные по России и миру. В какой стране самый высокий уровень счастья, что на это влияет, каковы главные источники счастья в разных странах, а также потребительское доверие как мера счастья.

ВЗГЛЯД НА ГЕНДЕРНЫЕ ВОПРОСЫ. Данные по России и миру. Как общество воспринимает мужчин и женщин, как они сами воспринимают себя и какие происходят изменения.

МЕНТАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ДОМА И НА РАБОТЕ. Как благополучие сотрудников влияет на бизнес? Делимся с вами результатами последних глобальных исследований о том, как ментальное здоровье связано с успехами компании.

Также в Ipsos Update в этом месяце:

Подписаться на наши рассылки

Потребители и покупатели