Путь к устойчивой упаковке: чего хотят потребители

Загрязнение планеты отходами, упаковкой и пластиком — третья по величине проблема в мире (41%) после угрозы, создаваемой изменением климата (46%) и экстремальными климатическими явлениями (43%).

Ключевая часть стратегии устойчивого развития для большинства компаний, производящих товары повседневного спроса (CPG) — усовершенствование упаковки. Переход к более устойчивой упаковке — не только возможность помочь планете, но и коммерчески выгодная возможность, поскольку потребители отдают предпочтение экологичным решениям.

Made with Flourish

Однако представления потребителей об устойчивом развитии не всегда совпадают с фактическим воздействием упаковки на выбросы углерода. Чтобы понять, как различные упаковочные материалы и дизайн влияют на выбор покупателей, мы опросили респондентов на пяти рынках с помощью Ipsos DUEL — метода, основанного на выборе, в котором привлекательность продукта определяется предпочтениями и временем выбора.

В этой статье мы делимся результатами исследований восприятия потребителями упаковочных материалов, роли заявлений бренда об экологической устойчивости и готовности потребителей платить за экологичность. На основе нашего анализа мы сделали пять ключевых выводов:

  1. Для потребителей не существует универсального экологичного материала: на разных рынках в разных категориях покупатели считают экологичными разные виды материалов упаковки — выбор делается между пластиком, стеклом, картоном и металлом.
  2. Контекст, действия бренда и его заявления имеют значение: даже когда у потребителей есть сформировавшееся мнение насчет большей экологичности какого-либо упаковочного материала, они по-прежнему могут выбрать продукт в другой упаковке. 
  3. Нет универсально привлекательной формулы «упаковка-клейм бренда»: между рынками и даже между категориями одного рынка потребители могут интуитивно не связывать заявление бренда об устойчивости с одним и тем же материалом упаковки.
  4. Большинство потребителей не готовы платить только за экологичность, но она может способствовать премиальному восприятию продукта.
  5. Нет такого понятия, как “средний потребитель”: в зависимости от степени озабоченности заботой об экологии отношение к материалу упаковки и готовность платить больше могут существенно различаться.

В этой статье мы делимся пятиступенчатым фреймворком, который поможет компаниям, производящим потребительские товары повседневного спроса (CPG), наилучшим образом разработать часть своей стратегии устойчивого развития, касающуюся упаковки:

ORIENTATE – FOCUS – ACT – TALK – EVALUATE.

Скачать материал

Другие новости по теме Энергетические ресурсы и окружающая среда

Общество