Экологическое устойчивое развитие
Сегментированный ландшафт вовлеченности, проблем и возможностей
В этом материале мы делимся результатами нового глобального исследования сегментации, определяя пять групп людей на основе их уровня вовлеченности в защиту окружающей среды. Наши рекомендации помогут наладить связь с каждым сегментом и добиться более позитивных изменений в поведении людей.
Пять ключевых выводов:
- Во всем мире растет признание, что мы сталкиваемся с экологическим кризисом. Однако неотложные повседневные проблемы часто имеют более высокий приоритет.
- Отношение, обеспокоенность, приоритеты и действия граждан неоднородны, когда речь идет об экологических и социальных проблемах.
- Потребителей можно сегментировать на пять групп в зависимости от их отношения и действий: активисты, прагматики, конфликтующие участники, занятые наблюдатели и не вовлеченные отрицатели.
- Понимая, как чувствуют и действуют разные сегменты в разных странах мира, мы сможем добиваться конструктивных изменений в поведении граждан через релевантные и уважительные сообщения.
- Чтобы задействовать несколько сегментов, бренды должны думать о представлении проблем устойчивого развития как о сопутствующей, а не основной выгоде.
Содержание
- Five key takeaways
- The context
- The segmentation of sustainability
- Geo-diversity in environmental concern
- Shifting dimensions
- From understanding to activation
Далее |
Другие новости по теме Энергетические ресурсы и окружающая среда