[ВЕБИНАР] 23 марта. KEYS - Контекст действительно имеет значение - Культуры | Страны| Сообщества
Люди - не роботы. Мы не принимаем решение о покупке только на основе соотношения цены и пользы от продукта или услуги. Для человека важен контекст.
По данным отчета Ipsos Global Trends, все больше людей хотят покупать бренды, которые разделяют их ценности. И вклад социальных или поведенческих факторов в то, какой бренд выберет покупатель, составляет до 50%. Поэтому компаниям важно учитывать, с какими глобальными или локальными проблемами продолжают бороться люди по всему миру.
На этом вебинаре из нашей серии KEYS мы поразмышляем, как более глубокое понимание культур, стран и сообществ может помочь нам принимать более обоснованные решения. Присоединяйтесь!
В фокусе вебинара:
- Динамика общественного мнения
Мы проанализируем преобладающие в обществе настроения и особое внимание уделим результатам ежегодного исследования Ipsos, приуроченного к Международному женскому дню. - Что значит быть женщиной?
Даже несмотря на большие успехи в расширении прав и возможностей женщин, остается еще много проблем. Последние результаты исследования Ipsos помогают понять, что значит быть женщиной в разных культурах. - Когда разница в данных не означает реальное отличие
Когда контрастирующие результаты опросов нам, действительно, говорят об особенностях разных культур? Посмотрим на последние данные. - Контекст успеха бренда
Успешные бренды начинают с анализа повседневной жизни потребителей и того, что происходит в окружающем их мире. Мы поделимся новыми идеями, как отличить макро- и микроконтекст.
Язык вебинара - английский.
Спикеры
Jennifer Hubber, Head of Global Client Organisation, Ipsos
Simon Atkinson, Chief Knowledge Officer, Ipsos
Fiona Moss, Head of Global Analytics Team, Customer Experience, Ipsos
Chris Murphy, Global President, Brand & Market Strategy, Market Strategy and Understanding, Ipsos
Busisiwe Mahlaba, Client Officer, Ipsos in South Africa