Premier: Обеспеченные потребители и онлайн-сервисы

Отличие между обеспеченными потребителями и населением в целом в использовании сервисов

По результатам волны 2022 года регулярного исследования Premier, обеспеченные потребители активнее используют сервисы, чем население в целом. И за год этот разрыв только увеличился за счет роста использования у обеспеченных слоев и снижения у населения в целом.

 

Какими сервисами вы пользовались за последние 3 месяца?

Ipsos готовит к запуску новую волну исследования Premier 2023. У нас есть возможность учесть ваши пожелания в анкете исследования до 17.02.2023. Пожалуйста, обращайтесь к Ирине Васенковой по адресу irina.vasenkova@ipsos.com

Premier – регулярное исследование обеспеченных слоев населения для углубленного анализа марок, товаров и услуг верхнего ценового диапазона.

Блоки исследования:

  • Социально-демографические характеристики
  • Стиль жизни потребителей
  • Медиапредпочтения потребителей
  • 200 стилевых высказываний
  • Психографическое шкалирование
  • Проведение досуга, питание вне дома
  • Покупательское поведение и предпочтения

Города России 1 млн+, один раз в год.

Потребители и покупатели