Праздничные покупки 2022: покупатели обеспокоены, но хотят праздника
Новое исследование Ipsos посвящено трендам праздничных покупок этого года, потребительским привычкам и спискам подарков.
Наше ежегодное исследование, проведенное в нескольких странах с использованием анализа высказываний в соцсетях, опроса и применения искусственного интеллекта, демонстрирует, какие эмоции испытывают потребители в сезон новогодних покупок, что они планируют дарить, и каких подарков ждут сами.
Основные выводы
- Потребители хотят ощущать праздничное настроение
- Инфляция влияет на новогодние традиции
- Потребители хотят делать покупки в офлайн-магазинах
- Тренды в подарках: мода, продукты и сертификаты
- Ключевое слово 2022 года — "компромисс"
Читайте также: "Новый год 2023: каких подарков ждут россияне и сколько готовы потратить"