Праздничные покупки 2022: покупатели обеспокоены, но хотят праздника

Новое исследование Ipsos посвящено трендам праздничных покупок этого года, потребительским привычкам и спискам подарков.

Наше ежегодное исследование, проведенное в нескольких странах с использованием анализа высказываний в соцсетях, опроса и применения искусственного интеллекта, демонстрирует, какие эмоции испытывают потребители в сезон новогодних покупок, что они планируют дарить, и каких подарков ждут сами.

Основные выводы

  • Потребители хотят ощущать праздничное настроение
  • Инфляция влияет на новогодние традиции
  • Потребители хотят делать покупки в офлайн-магазинах
  • Тренды в подарках: мода, продукты и сертификаты
  • Ключевое слово 2022 года — "компромисс"

Читайте также:  "Новый год 2023: каких подарков ждут россияне и сколько готовы потратить"

Потребители и покупатели