Разработка умной программы для метода “Тайный покупатель”

Семь шагов к созданию успешной программы для метода «Тайный покупатель» и повышению отдачи от инвестиций.

Ipsos | White paper | Mystery Shopping | RetailМногочисленные исследования показывают, что бренды, дающие клиентам более качественный потребительский опыт, чем их конкуренты, добиваются большей лояльности клиентов и большей прибыли.

Но совокупность факторов последних нескольких лет усложнила предоставление качественного клиентского опыта.

Потребительские ожидания выросли, ритейл перешел от многоканальной торговли к омниканальной, а теперь – и к конвергентной торговле. Широкое распространение получили онлайн способы взаимодействия с брендами, а соцсети дали потребителям новые возможности.

Ipsos | Shopper | Customer Experience

 

Метод “Тайный покупатель” гарантирует, что бренды последовательно выполняют свои обещания; стандарты соблюдаются в каждой точке взаимодействия с потребителями.

При эффективном использовании, метод “Тайный покупатель” становится мощным инструментом, который гарантирует соблюдение важных стандартов/инициатив и драйвит изменения в поведении компании.

В этой статье мы делимся семью шагами к успеху в применении метода “Тайный покупатель”:

  1. Начните со стратегии
  2. Создавайте дизайн, думая о клиенте
  3. Определите требования покупателя и магазина
  4. Разработайте качественную анкету
  5. Создавайте реалистичные сценарии для покупателей и подробные информационные материалы
  6. Сформулируйте разумный и стратегический план выборки
  7. Разработайте план аналитики

Подробнее читайте в статье “Разработка умной программы для метода “Тайный покупатель””.

Скачать статью

Потребители и покупатели