Разработка умной программы для метода “Тайный покупатель”
Семь шагов к созданию успешной программы для метода «Тайный покупатель» и повышению отдачи от инвестиций.
Многочисленные исследования показывают, что бренды, дающие клиентам более качественный потребительский опыт, чем их конкуренты, добиваются большей лояльности клиентов и большей прибыли.
Но совокупность факторов последних нескольких лет усложнила предоставление качественного клиентского опыта.
Потребительские ожидания выросли, ритейл перешел от многоканальной торговли к омниканальной, а теперь – и к конвергентной торговле. Широкое распространение получили онлайн способы взаимодействия с брендами, а соцсети дали потребителям новые возможности.
Метод “Тайный покупатель” гарантирует, что бренды последовательно выполняют свои обещания; стандарты соблюдаются в каждой точке взаимодействия с потребителями.
При эффективном использовании, метод “Тайный покупатель” становится мощным инструментом, который гарантирует соблюдение важных стандартов/инициатив и драйвит изменения в поведении компании.
В этой статье мы делимся семью шагами к успеху в применении метода “Тайный покупатель”:
- Начните со стратегии
- Создавайте дизайн, думая о клиенте
- Определите требования покупателя и магазина
- Разработайте качественную анкету
- Создавайте реалистичные сценарии для покупателей и подробные информационные материалы
- Сформулируйте разумный и стратегический план выборки
- Разработайте план аналитики
Подробнее читайте в статье “Разработка умной программы для метода “Тайный покупатель””.