Ipsos Day 2022

Ipsos Day 2022

17 ноября прошел Ipsos Day 2022. Мы поделились данными, решениями и кейсами для исследователей, маркетологов, бренд-менеджеров и специалистов по управлению опытом клиента. 

ПРОГРАММА IPSOS DAY 2022

11:00 - 11:05

Приветственное слово Екатерины Рысевой, Генерального директора Ipsos в России

Переменчивая реальность. Как меняется вектор потребления

11:05 – 11:20

GO EAST. Новые рынки и возможности для бизнеса в странах Азии и Ближнего Востока
Екатерина Рысева, Генеральный директор Ipsos в России

11:20 – 11:35   

ЭМПАТИЯ НАВСЕГДА. Возможности в период трансформаций
 Анна Башкирова, Руководитель направления качественных исследований, Ipsos UU

11:35 – 11:50

ЧЕЛОВЕК И ПАРОХОД. Как найти и увидеть человека для решения В2В задач
 Анна Уварова, Руководитель направления B2B исследований, Ipsos

11:50 – 12:00

Перерыв

Устойчивость. Точки опоры для бизнеса 

12:00 – 12:15

И НИКТО НЕ УСТОЯЛ? Как чувствует себя sustainability

– Ирина Болотова, Директор по работе с клиентами, Ipsos UU  
– Мадина Ярцева, Руководитель группы анализа социальных медиа, Ipsos

12:15 – 12:30

ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ. Пути адаптации пациентов и врачей 

– Надежда Алексеева, Руководитель направления Healthcare Custom, Ipsos 
– Анна Скворцова, Старший директор по работе с клиентами, Healthcare Custom, Ipsos 

12:30 – 12:45

ГИБРИДНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ. Поиск оптимального решения
Марина Лучина, Руководитель направления Customer Experience, Ipsos

12:45 – 13:00

Перерыв

Коммуникации брендов. Что меняется и что остается неизменным

13:00 – 13:15

ДИСКУССИЯ. ОХОТНИКИ ЗА ТРЕНДАМИ. Каналы и форматы коммуникаций глазами зумеров

– Мила Новиченкова, Head of MarCom, Ipsos в России
– Анастасия Бармакова и Василий Беляков, участники юниорской рабочей группы Trend Vision 2022, стажеры Ipsos, 11 класс

13:15 – 13:30

ВСЕ УШЛИ, ОНИ ОСТАЛИСЬ.  Рекламная активность банковских брендов в условиях 2022 года
Ксения Бочарова, Старший менеджер по работе с клиентами, BHT, Ipsos

13:30 – 13:45

ДИСКУССИЯ. НИТЬ АРИАДНЫ. Путеводитель по факторам успешности маркетинговых кампаний на основе анализа данных премии Effie

– Анастасия Борисова, Руководитель направления Creative Excellence, Ipsos
– Алина Качанова, Business Development Director, E+ Awards

13:45 – 14:00

UX БЕЗ ВОПРОСОВ. Как улучшить продукт без интервью и тестов
Александра Мешкова, Руководитель направления User Experience, Ipsos UU

14:00

Заключительное слово Екатерины Рысевой, Генерального директора Ipsos в России

Скачать расширенную программу

 


17 ноября также прошел наш глобальный вебинар KEYS "Конвергентная торговля", где мы рассказали о конвергентной коммерции, совмещающей онлайн и офлайн опыт, чтобы совершать покупки из любого места, в любое время и любым способом. Мы поговорили о динамике меняющихся потребительских ландшафтов, принятии конвергенции, проблемах в розничной торговле и поделились бизнес-кейсами из Китая. 

Потребители и покупатели