Ipsos Day 2022
17 ноября прошел Ipsos Day 2022. Мы поделились данными, решениями и кейсами для исследователей, маркетологов, бренд-менеджеров и специалистов по управлению опытом клиента.
ПРОГРАММА IPSOS DAY 2022
11:00 - 11:05
Приветственное слово Екатерины Рысевой, Генерального директора Ipsos в России
Переменчивая реальность. Как меняется вектор потребления
11:05 – 11:20
GO EAST. Новые рынки и возможности для бизнеса в странах Азии и Ближнего Востока
Екатерина Рысева, Генеральный директор Ipsos в России
11:20 – 11:35
ЭМПАТИЯ НАВСЕГДА. Возможности в период трансформаций
Анна Башкирова, Руководитель направления качественных исследований, Ipsos UU
11:35 – 11:50
ЧЕЛОВЕК И ПАРОХОД. Как найти и увидеть человека для решения В2В задач
Анна Уварова, Руководитель направления B2B исследований, Ipsos
11:50 – 12:00
Перерыв
Устойчивость. Точки опоры для бизнеса
12:00 – 12:15
И НИКТО НЕ УСТОЯЛ? Как чувствует себя sustainability
– Ирина Болотова, Директор по работе с клиентами, Ipsos UU
– Мадина Ярцева, Руководитель группы анализа социальных медиа, Ipsos
12:15 – 12:30
ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ. Пути адаптации пациентов и врачей
– Надежда Алексеева, Руководитель направления Healthcare Custom, Ipsos
– Анна Скворцова, Старший директор по работе с клиентами, Healthcare Custom, Ipsos
12:30 – 12:45
ГИБРИДНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ. Поиск оптимального решения
Марина Лучина, Руководитель направления Customer Experience, Ipsos
12:45 – 13:00
Перерыв
Коммуникации брендов. Что меняется и что остается неизменным
13:00 – 13:15
ДИСКУССИЯ. ОХОТНИКИ ЗА ТРЕНДАМИ. Каналы и форматы коммуникаций глазами зумеров
– Мила Новиченкова, Head of MarCom, Ipsos в России
– Анастасия Бармакова и Василий Беляков, участники юниорской рабочей группы Trend Vision 2022, стажеры Ipsos, 11 класс
13:15 – 13:30
ВСЕ УШЛИ, ОНИ ОСТАЛИСЬ. Рекламная активность банковских брендов в условиях 2022 года
Ксения Бочарова, Старший менеджер по работе с клиентами, BHT, Ipsos
13:30 – 13:45
ДИСКУССИЯ. НИТЬ АРИАДНЫ. Путеводитель по факторам успешности маркетинговых кампаний на основе анализа данных премии Effie
– Анастасия Борисова, Руководитель направления Creative Excellence, Ipsos
– Алина Качанова, Business Development Director, E+ Awards
13:45 – 14:00
UX БЕЗ ВОПРОСОВ. Как улучшить продукт без интервью и тестов
Александра Мешкова, Руководитель направления User Experience, Ipsos UU
14:00
Заключительное слово Екатерины Рысевой, Генерального директора Ipsos в России
17 ноября также прошел наш глобальный вебинар KEYS "Конвергентная торговля", где мы рассказали о конвергентной коммерции, совмещающей онлайн и офлайн опыт, чтобы совершать покупки из любого места, в любое время и любым способом. Мы поговорили о динамике меняющихся потребительских ландшафтов, принятии конвергенции, проблемах в розничной торговле и поделились бизнес-кейсами из Китая.