На пути к экологичным путешествиям

Глобальный опрос Ipsos показал, что многие готовы стать более экологичными туристами

Ipsos | Sustainability | Holiday | Travel

В то время, как лесные пожары и рекордная жара в Европе вновь привлекают внимание к проблеме изменения климата, многие люди думают лишь об отпуске.

По данным Holiday Barometer от Ipsos и Europ Assistance 2022, наряду с желанием подняться с дивана и снова отправиться путешествовать, есть признаки того, что люди готовы к экотуризму.

Жажда стать экологичнее

  • Согласно исследованию, 56% респондентов из 15 стран* утверждают, что они используют свою кружку или бутылку с водой в отпуске. И почти каждый третий (30%) сказал, что будет готов это сделать в будущем.
  • Наиболее популярное направление в экотуризме - выбор в пользу жилья с “зеленым” сертификатом, к этому склоняются 43% опрошенных, согласно онлайн-опросу Ipsos, проведенному в период с 26 апреля по 16 мая на платформе Global Advisor.
  • Действия, которые могут стоить туристам траты времени и/или денег, кажутся им менее привлекательными. Наименее популярная область экотуризма - возможность принять участие в волонтерских проектах благотворительных организаций. 54% опрошенных утверждают, что они не хотели бы путешествовать таким образом, либо не рассматривали такую возможность.

Растущее беспокойство

Согласно опросу, проведенному в начале этого года среди 23 577 респондентов в 30 странах, 68% опрошенных выразили обеспокоенность проблемой изменения климата. При этом, лишь 46% заявили, что постараются отказаться от полетов на самолетах, чтобы сократить углеродные выбросы.

Деньги, деньги, деньги

Июньский выпуск “What Worries the World” Ipsos показал, что проблемы, связанные с деньгами (инфляция, нищета, социальное неравенство и безработица), рассматривались как наиболее актуальные проблемы, в 27 странах, в которых проводился опрос. Проблема изменения климата стоит на 8 месте, а загрязнение окружающей среды на 14.

Проблемы, от инфляции бюджета, который люди готовы потратить на отпуск до проблем, связанных с изменением климата, сейчас для туристов уходят на второй план.

Читайте подробнее


*Исследование Holiday Barometer от Ipsos и Europ Assistance 2022 проводилось в 15 странах, включая США, Канаду, Великобританию, Италию, Францию, Испанию, Швейцарию, Германию, Австрию, Португалию, Бельгию, Польшу, Чехию, Таиланд и Австралию. В каждой стране 1000 потребителей в возрасте от 18 лет и старше приняли участие в онлайн-опросе.

Другие новости по теме Путешествия, туризм и транспорт

Общество