Искусственный интеллект и потребительские инсайты: добро пожаловать в эру AICI
Чем больше данных обрабатывается совместно людьми и машинами, тем эффективнее становится применение ИИ для анализа информации о поведении потребителей
Высокие требования к скорости обработки данных давят на маркетологов и исследователей рынка, чтобы они не только шли в ногу с изменениями потребительского поведения, но и опережали их. Добавьте к этому необходимость извлечения смыслов из огромных объемов онлайн и офлайн данных и продолжающееся движение демократизации данных - и мы получим "идеальный шторм" в мире потребительских инсайтов.
Чтобы помочь брендам справиться с большим объемом данных, генерируемых потребителями, и принимать более эффективные и быстрые бизнес-решения, появилась новая разновидность программ для анализа информации потребителей с поддержкой ИИ (AICI). Платформы AICI собирают данные из нескольких источников (соцмедиа, опросов, поисковых запросов) и применяют расширенные алгоритмы ИИ и интеллектуального анализа данных для выявления перспективных инсайтов, прогнозирующих поведение потребителей.
Важность данных в соцмедиа всегда была неоспорима, но AICI придала процессу их обработки и изучения качественно новое значение. Теперь они становятся основой для ключевых выводов, приносящих прибыль и задающих новые стандарты для развития рынков.
Возможность делать такие выводы повышает ценность данных, генерируемых потребителями, и делает их полезными не только для исследователей и маркетинговых отделов конкретных компаний. Она помогает бизнесу перейти от мониторинга настроений потребителей и трендов к проактивному прогностическому принятию решений.
AICI дополняет традиционные методы исследования рынка, такие как опросы и интервью с клиентами, предоставляя доступ к данным в реальном времени, онлайн-сигналам и прогностическим возможностям.
В этой статье мы рассматриваем, как искусственный интеллект предлагает брендам новые решения и инсайты. Рассказываем о преимуществах совместного анализа данных людьми и машинами для повышения скорости, масштаба и точности получения информации о потребителях. Также в этой статье вы найдете советы для брендов, желающих внедрить и использовать AICI на основе их текущих ресурсов и инсайтов.