Stories. Направления развития российского авторынка – мнение потребителя
В центре внимания этого исследования – поведение автомобилистов в новой ситуации, ожидания от российского автопрома, перспективы азиатских брендов и возможности привычных автобрендов.
Мы возвращаемся к нашему обычному ежемесячному формату Stories. Рады поделиться новой историей из синдикативного сообщества, где мы обсуждаем темы, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов.
Тема этого выпуска: Направления развития российского авторынка – мнение потребителя
Логика последних событий подсказывает три основных направления развития автомобильного рынка России. Они связаны с поведением традиционных импортных автомобильных игроков-брендов, усилением и появлением новых азиатских марок (китайских, индийских и пр.) и ростом отечественного автопрома и появлением новых брендов. Общий контекст, в котором будут происходить изменения, связан, скорее, с усилением локализации производства и импортозамещения.
В фокусе этого исследования:
- Поведение автомобилистов в новой ситуации;
- Ожидания от российского автопрома;
- Перспективы азиатских брендов;
- Возможности привычных автобрендов.
Читайте краткие результаты исследования
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО АВТОРЫНКА: МНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Для получения доступа к полному отчёту, пожалуйста,
свяжитесь с Екатериной Котовой.
stories.ipsos.ru
– все темы нашего качественного синдикативного онлайн-сообщества