Отношение к локальным, западным и азиатским брендам в разных категориях

Новый формат Stories: еженедельные отчеты антикризисного мониторинга о том, как реагируют потребители на текущую ситуацию и как меняется их поведение.

Мы продолжаем делиться с вами результатами исследований изменений в жизни потребителей в рамках проекта «Россия в зоне турбулентности». Каждую неделю мы изучаем самые свежие инсайты, чтобы помочь в принятии решений в это непростое время.

Ситуация продолжает меняться. Происходящее выбило людей из состояния автопилота, заставило их пересмотреть свой привычный портфель брендов, каналы покупок и дало толчок для формирования новых привычек. Чтобы не терять свою актуальность, компаниям важно держать руку на пульсе и быть в курсе того, что сейчас происходит в умах ее клиентов и как они адаптируются к условиям новой реальности.

HOT Stories – это новый формат хорошо знакомых вам Stories. Мы по-прежнему будем делиться с вами новыми историями из нашего синдикативного сообщества, где обсуждаются темы, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов, но уже на еженедельной основе антикризисного мониторинга.

Тема этого выпуска: Отношение к локальным, западным и азиатским брендам  в разных категориях

Перспективы импортозамещения в продуктовых категориях в меньший степени пугают потребителей. 56% потребителей предпочитают российские продукты питания, т.к. считают их более натуральными, доверяют качеству сырья, ожидают, что локальные производители в меньшей степени зависимы от логистических проблем и, следовательно, могут обеспечить более привлекательную цену на свой товар. Однако есть категории, в которых перспектива замены европейских брендов локальными игроками не выглядит столь радужно. Когда речь заходит о высокотехнологичных товарах и автомобильном рынке, потребители настроены весьма скептично.

В фокусе этого исследования:

  • Отношение к новинкам в кризис;
  • Ожидания в различных категориях товаров;
  • Восприятие различных стран;
  • Возможности и угрозы для локальных и европейских брендов.

Читайте краткие результаты исследования

ОТНОШЕНИЕ К ЛОКАЛЬНЫМ, ЗАПАДНЫМ И АЗИАТСКИМ БРЕНДАМ  В РАЗНЫХ КАТЕГОРИЯХ

Для получения доступа к полному отчёту, пожалуйста,
свяжитесь с Екатериной КотовойАнной Барановой или Анной Башкировой.

Было бы желание

stories.ipsos.ru
– все темы нашего качественного синдикативного онлайн-сообщества

Потребители и покупатели