Ipsos Update – Сентябрь 2021

В этом выпуске: цифровизация и благосостояние общества, что потребители думают о глобализации, готовность россиян стать предпринимателями, роль женского образа в рекламе, отношение россиян к спорту и фитнесу и многое другое

Читайте в новом выпуске Ipsos Update – Сентябрь 2021:

БЛАГОПОЛУЧИЕ В ЦИФРОВОМ МИРЕ. Что его определяет? Исследуем, как различные аспекты цифровизации и стремительное изменение современного общества влияют на благосостояние людей. Авторы приводят данные по Индии, и другие рынки для сравнения, включая Россию.

СНИЖЕНИЕ ДОЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. Как повлияла пандемия: Россияне стали осторожнее относятся к идее создать собственную компанию. Особенно в Москве и крупных городах. Данные исследования РосИндекс Q2/2021.

ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ В РЕКЛАМЕ. Роль позитивного образа: Реклама играет важную роль в нашей культуре, формируя наше восприятие друг друга. Рассматриваем, как современное и позитивное изображение женщин в рекламе влияет на развитие брендов.

IPSOS STORIES. Онлайн-образование: ожидания и реальность: Рынок дополнительного образования разнообразен как никогда, а онлайн-формат привлекает к нему все больше и больше людей. В центре внимания августовской волны синдикативного качественного сообщества – опыт потребителей образовательных онлайн-услуг.

ВЗГЛЯД НА ГЛОБАЛИЗАЦИЮ. Что думают потребители: Россияне поддерживают расширение торговли. Но в большинстве стран общество считает, что необходимо больше торговых барьеров для ограничения импорта.

ЧТО ВОЛНУЕТ МИР? Новый пик волнений из-за коронавируса: Коронавирус – одна из главных проблем, волнующих общество. Россиян больше беспокоят бедность, коррупция и безработица.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭКОНОМИК. Ожидания и уверенность потребителей: Люди не ожидают, что национальные экономики оправятся от пандемии в ближайшее время. Изучаем главные признаки восстановления экономики в России.

ОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ. Отношение общества к экологии: Большинство людей обеспокоены состоянием природы как сегодня, так и для будущих поколений. Многие россияне считают, что Земля близка к «переломным моментам» из-за действий человека.

ОТНОШЕНИЕ К СПОРТУ И ФИТНЕСУ. Больше заниматься спортом не хватает времени: Интерес россиян к спорту выше среднего среди опрошенных из 29 стран. Рассматриваем распространенные барьеры, которые мешают больше времени уделять спорту.

Потребители и покупатели