Trend Vision 2021. Потребитель в мире изменений
В кризисы новые продукты и услуги входят в жизнь потребителя как реакция на форсмажор. Какой опыт получили потребители во время пандемии COVID-19 и как сделать так, чтобы новое поведение и новые продукты прижились? Ответам на эти вопросы мы посвятили новый выпуск Trend Vision 2021.
Представляем наш ежегодный обзор трендов Trend Vision 2021.
Тема "Потребитель в мире изменений".
Больше года назад мир впервые столкнулся с пандемией COVID-19. Каждый кризис, и нынешний не исключение, активирует развитие технологий, стимулирует появление новых продуктов и сервисов. В такие моменты инновации и новый тип поведения входят в нашу жизнь не органически, а вынужденно и быстро, как реакция на форсмажор.
Спустя год после начала пандемии COVID-19 мы имеем возможность собрать обратную связь от потребителей по итогам опыта использования новых технологий, продуктов и сервисов. Приживаются ли новые привычки и новое поведение? Приводит ли первый опыт к повторному потреблению? Какие барьеры мешают принятию новых продуктов и поведения? Какие инновации потребитель готов сделать частью своего быта уже сейчас, а для каких требуется время? Ответам на эти вопросы мы посвятили новый выпуск Trend Vision 2021.
Содержание:
- Введение. ПОТРЕБИТЕЛЬ В МИРЕ ИЗМЕНЕНИЙ
- ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКОНОМИКЕ. COVID-19: форсмажор или «новая норма»?
- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ. Бренды с позицией: как не ошибиться
- ТРЕНДЫ ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ. Потребитель берет здоровье под контроль
- ТРЕНДЫ В ПИТАНИИ. Новые ингредиенты для регулярного рациона
- ТРЕНДЫ В РИТЕЙЛЕ. Ниже контактность, выше вовлеченность
- ЭКОСИСТЕМЫ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ. Желанная персонализация и полный контроль
- ТРЕНДЫ МОБИЛЬНОСТИ. Сколько видов транспорта нужно для комфорта
- ТРЕНДЫ В КОММУНИКАЦИЯХ. Как удержать все потоки информации
- ТРЕНДЫ В ОБРАЗОВАНИИ. Цифровизация и коллаборации с брендами
- Заключение. ПУТЬ К ПРИНЯТИЮ НОВЫХ ПАТТЕРНОВ ПОВЕДЕНИЯ
Чтобы инновации были приняты, и новые паттерны поведения и потребления прижились, важно:
1. Опираться на схему принятия инноваций:
- Улучшает ли продукт жизнь потребителя?
- Решает ли его проблему?
- Дает ли уверенность?
2. Определять и снимать барьеры потребления.
Эти правила и понимание трендов помогут брендам успешно предлагать своим потребителям инновации в нестабильном мире.
Полную версию обзора "Trend Vision 2021. Потребитель в мире изменений", а также карты принятия инноваций вы можете скачать здесь в формате pdf: на русском языке, на английском языке.
Презентация "Trend Vision 2021. Потребитель в мире изменений"