[ДОКЛАД] Переосмысляем подход к оценке здоровья марки
21 мая 2021 года пройдет Ежегодная выставка в области исследований Research Expo 20/21, на которой выступит Андрей Брежнев, Директор по работе с клиентами Social Intelligence Analytics, Ipsos в России, с докладом "Переосмысляем подход к оценке здоровья марки".
В этом кейсе была полностью переосмыслена концепция трекинга здоровья бренда для Pernod Ricard Rouss.
Проект базируется на двух источниках данных
- опрос и
- данные социальных медиа, которые анализируются в тесной связке друг с другом для получения трехмерной картины.
Ключевые особенности:
- Полное переосмысление структуры KPIs для отражения реального поведения в категории
- Интеграция элементов U&A для анализа ситуация потребления и выявления стратегических ниш
- Спонтанные ассоциации и данных социальных медиа для отражения реального восприятия брендов / категорий
- Широкое применение Data Science / текстовой аналитики
- Качественная глубина за счет данных соц. медиа
Методология проекта позволила приблизиться к фактическому восприятию пользователями брендов и категорий, обеспечить клиента гибким инструментом для интеграции стратегических и тактических маркетинговых решений, а также инструментарием для оценки и анализа эффективности принятых решений.
СПИКЕРЫ
Андрей Брежнев, Associate Director, Social Intelligence Analytics, Ipsos в России
Ольга Федорова, Senior consumer insight manager, Pernod Ricard Rouss
Выставка пройдет в Инфо-пространстве по адресу: Москва, 1-й Зачатьевский переулок, 4.
Узнать больше о мероприятии и зарегистрироваться – на сайте организатора.