Ipsos Stories: Собственные торговые марки

В центре внимания этого исследования – восприятие собственных торговых марок

Рады поделиться новой историей из нашего синдикативного сообщества, где мы обсуждаем темы, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов.

Тема нового обсуждения: Восприятие собственных торговых марок

Мы поговорили с покупателями и потребителями из разных городов о том, что они думают о СТМ, в каких случаях и почему они голосуют за них рублем, а в каких – выбирают традиционные бренды.

В фокусе этого исследования:

  • Удачная покупка СТМ – она какая?
  • Какие СТМ становятся любимыми?
  • Что в эмоциональном плане дает покупка СТМ?
  • Какие изменения у СТМ заметили покупатели в последние 2 года?

Читайте краткие результаты исследования

ВОСПРИЯТИЕ СОБСТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК

Для получения доступа к полному отчёту, пожалуйста,
свяжитесь с Екатериной Котовой или Александрой Шанаевой

Ipsos Stories: Более высокий уровень

 

stories.ipsos.ru
– все темы нашего качественного синдикативного онлайн-сообщества

Другие новости по теме Потребительские товары

Потребители и покупатели