Ipsos Stories
В нашем качественном синдикативном онлайн-сообществе мы обсуждаем тренды, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов.
- Методология: качественное исследование
- Число участников каждой волны: 30-40 респондентов
Темы 2024 года:
- Роботы-курьеры и беспилотный транспорт
- Дополненная реальность
- Влияние туристического трафика на локальный ритейл
- Напиток года
- Программы лояльности
- Идеальное жилье: каким его представляют?
Темы 2023 года:
Темы 2022 года:
- Жесткие дискаунтеры: в духе времени
- Отношение к компаниям, останавливающим деятельность в России
- Изменения в использовании медиа и социальных сетей
- Потребительские типажи и их стратегии адаптации к новой реальности
- Отношение к локальным, западным и азиатским брендам в разных категориях
- Направления развития российского авторынка – мнение потребителя
- Валютный вопрос – клиенты банков о валютах
- Онлайн-шопинг: что новенького?
- Персональные данные: опыт потребителей
- Все тренды 2022 года вы найдете в сборнике Stories Book 2022
Темы 2021 года:
- Отношение к безопасности бытовой химии
- Планы на путешествия и туризм в 2021 году
- Отношение к спонсорству и вовлеченность в спортивные мероприятия
- Традиционные бренды vs Собственные торговые марки
- Бренды и благотворительность
- Собственный автомобиль или каршеринг?
- Онлайн-образование: ожидания и реальность?
- Россия как производитель современных технологий
- Голосовые ассистенты: использование и отношение
- Все девять трендов 2021 года вы найдете в сборнике Stories Book 2021
Темы 2020 года:
- Геймификация в ритейле
- Восприятие китайских марок автомобилей
- Суперфуды и модные ингредиенты
- Восприятие "умных" решений для дома
- Восприятие электромобилей
- Киберспорт
- Автомобиль будущего
- Женственность и сексуальность
- Отношение к стрессу
- Новый год и новогодние подарки
- Все десять трендов 2020 года вы найдете в сборнике Ipsos Stories Book 2020
Темы 2019 года
- Двенадцать трендов в восприятии потребителей, обсуждаемых в сообществе в 2019 году, мы собрали в Ipsos Stories Book 2019
По любым вопросам, связанным с качественным онлайн-сообществом, пожалуйста, свяжитесь с Анной Башкировой, Руководителем направления качественных исследований Ipsos UU и Екатериной Котовой, Руководителем направления долгосрочных сообществ.