[ВЕБИНАР] KEYS. E-COMMERCE ACCELERATION
Предлагаем вашему вниманию запись вебинара "E-COMMERCE ACCELERATION" ("Ускорение в E-Commerce"), который состоялся 25 февраля в 13:00 и 19:00 (MSK). Мы обсудили быстро меняющуюся среду электронной торговли, еще более ускоренную пандемией COVID-19. Как реагируют потребители? Где необходимо адаптировать омниканальные стратегии для соответствия новым требованиям и ожиданиям?
В фокусе вебинара:
-
Время для ускорения, время для понимания: Рассмотрим вопросы, с которыми сталкиваются производители, ритейлеры и поставщики услуг в процессе развития или переосмысления своих стратегий.
-
Изменение границ потребителей: Люди используют множество цифровых и физических каналов почти во всей своей деятельности, но как на это влияет текущий контекст? Представляем новые исследования Ipsos со всего мира.
-
Цифровой образ жизни в Южной Корее: Делимся новой аналитикой из страны, которая остается одним из лидеров по внедрению новых технологических инноваций.
-
Успешна ли ваша стратегия e-commerce? Компаниям нужно проверять не хорошо ли выглядит, но и хорошо ли работает их стратегия e-commerce. Исследуем впечатления пользователей от их действий онлайн.
Язык вебинара – английский.
Записи всех вебинаров серии KEYS доступны по ссылке.
---------------------------------------------------
Спикеры
Jennifer Hubber, Head of Ipsos Global Client Organisation
Simon Atkinson, Chief Knowledge Officer
Hélène Lefebvre, Chief Client Officer, Ipsos Global Client Organisation
Chris Murphy, Global President, Market & Brand Strategy, Ipsos
Jaeyoung Oh, Group Leader, Market Strategy & Understanding, Ipsos in South Korea
Yana Beranek, Senior Vice President, User Experience, Ipsos
Другие новости по теме Розничная торговля