Ipsos Update – Февраль 2021

В этом выпуске: Личные риски 2021, COVID-19 и лишний вес, Покупки во время пандемии, Предпринимательство и пандемия, Как стимулировать устойчивый рост бренда, Сила исследовательских панелей, Роль эмоций в принятии решений и др.

Читайте в новом выпуске Ipsos Update - Февраль 2021

ЛИЧНЫЕ РИСКИ 2021: Опрос для Всемирного экономического форума. Ухудшение здоровья, потеря средств к существованию и изменение климата – лидеры в списке предполагаемых личных рисков 2021 года. В отношении доступа к цифровым технологиям люди настроены оптимистично.

COVID-19 И ЛИШНИЙ ВЕС: Влияние пандемии на наличие лишнего веса. Почти треть людей во всём мире прибавили в весе во время пандемии. В России дополнительные килограммы набрал почти каждый четвёртый, в среднем – 6,1 кг.

ПОКУПКИ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ: Тенденции к еде навынос и онлайн-шоппингу. Делимся результатами опроса, проведенного в 28 странах, который раскрывает новые данные о потребительских привычках во время пандемии. Особое внимание – ритейлу и HoReCa. 

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ПАНДЕМИЯ: Как повлиял COVID-19. Мы провели исследование в 28 странах, где изучили предпринимательство и стремление к нему. Трое из 10 утверждают, что собираются открыть свое дело в ближайшие два года, но его финансирование является самым большим препятствием.

КАК СТИМУЛИРОВАТЬ УСТОЙЧИВЫЙ РОСТ: Важность трекинговых исследований. Интервью с соавтором статьи «Танец с двойственностью» о том, почему важны трекинговые исследования, понимание механизмов принятия решений и о том, что лежит в основе роста бренда.

СИЛА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПАНЕЛЕЙ: Для качественных исследовательских инсайтов. Ipsos активно развивает систему глобальных онлайн-исследований, чтобы клиенты получали самые лучшие исследовательские инсайты. Будущее исследований рынка будет по-прежнему зависеть от качественно управляемых исследовательских панелей.

РОЛЬ ЭМОЦИЙ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ: Новая статья из серии Ipsos Market Science. В этой статье мы затронем одну из самых важных и сложных тем исследования и анализа – это человеческие эмоции: что это такое, как они влияют на наши решения и как их измерять.

ЧТО ВОЛНУЕТ МИР? Обеспокоенность COVID-19 снова на первом месте. Каждый второй опрошенный в мире говорит, что коронавирус – одна из главных проблем его страны на сегодняшний день, однако Россия к таким странам не относится.


Читайте также

Отношение к вакцинам

FLAIR 2021 ФРАНЦИЯ: Сейчас или никогда

Потребители и покупатели